Автомобиль построен на базе BMW 5-ой серии.
В основу водородомобиля лег хэтчбек 5-Series GT. Новинка оснащена электромотором мощностью 245 л.с., энергия для которого вырабатывается в результате химической реакции между водородом и кислородом. Стоит отметить, что немцы в процессе разработки активно сотрудничали с лидером в области создания двигателей на топливных ячейках – Toyota.

Также в список оборудования прототипа входит цилиндрический бак для водорода, находящийся под днищем машины, топливо в котором содержится под давлением 700 бар. Без дозаправки модель может проехать свыше 500 километров, а время заправки, по словам представителей марки, не превысит пяти минут. Стоит отметить, что подобные транспортные средства являются самыми экологически чистыми, а естественный их выхлоп – это вода.
Инженеры широко использовали в конструкции облегченные материалы, а аэродинамические показатели кузова проверялись в аэродинамической трубе в Мюнхене.
Ожидается, что баварцы представят серийные водородомобили не ранее 2020 года.

В 2011 году BMW и Toyota подписали соглашение, предусматривающее двусторонний обмен технологиями. В частности, обе автомобилестроительные компании выделят специалистов для постройки автомобилей, работающих на водороде, также ведутся совместные разработки новых видов композитных материалов и аккумуляторов. Кроме того, инженеры немецко-японского альянса намерены создать новую среднемоторную спортивную машину.

