Баварская компания расширяет семейство моделей Х и представляет еще один инновационный концепт.
Портал Automobili.Ru уже сообщал, что самый компактный джип BMW — X1 — попался в объективы папарацци во время съемок рекламного ролика об автомобиле, и что модель поспеет к осени. А также показал нашим пользователям видеоролик с новой моделью. И вот — официальное сообщение, в котором говорится, что благодаря своему живому, разностороннему и современному характеру BMW X1 предлагает новые ощущения от управления автомобилем в сегменте компактных автомобилей премиум-класса и представляет новейшую интерпретацию типичного для моделей BMW X удовольствия за рулем.

Салон BMW X1 отличает современный стиль и четкая функциональность пространства. Типичная для BMW ориентация на водителя дополнительно подчеркивается направленными вперед линиями кокпита. Необычные материалы и естественные цвета свидетельствуют о динамике и молодежном стиле автомобиля.
Высокая посадка, ощущение большого простора, отличный обзор, множество возможностей для размещения багажа и разных мелких предметов, а также широкие возможности трансформации салона предоставляют идеальные условия для того, чтобы можно было наслаждаться динамичным, спортивным и уверенным BMW X1 как в городе, так и за его пределами.
Три (!?) полноценных места в задней части салона создают ощущение простора и не ограничивают свободы движений. Спинка заднего сиденья с регулируемым углом наклона складывается в пропорции 40/20/20, при этом увеличивается внутреннее пространство багажного отделения с 420 литров до 1350 литров (максимальная вместимость). В качестве опции предлагается панорамная стеклянная крыша с электроприводом.

В зависимости от модели водитель сможет наслаждаться мощными, экономичными и экологически чистыми бензиновыми и дизельными двигателями, интеллектуальным полным приводом BMW xDrive, а также многочисленными системами из пакета BMW EfficientDynamics, такими как система рекуперации энергии торможения, система автоматического включения и выключения двигателя Auto Start Stop и индикатор моментов переключения передач.
Ходовая часть включает двухшарнирную переднюю подвеску с нажимными рычагами или алюминиевую двухшарнирную переднюю подвеску с тяговыми рычагами, а также пятирычажную облегченную стальную заднюю подвеску, высокоточное рулевое управление, мощные тормоза, систему динамического контроля устойчивости с системой регулировки тяги и, в качестве опции, систему Performance Control, воздействующую на тормоза для движения в особо динамичном стиле.

Кузов имеет особую структуру, рассчитанную на обеспечение максимальной защиты водителя и пассажиров. В базовую комплектацию автомобиля входят трехточечные инерционные ремни безопасности на всех местах, передние и боковые подушки безопасности, а также подушки для защиты головы, адаптивные стоп-сигналы и фонари дневного света. В качестве опции предлагаются ксеноновые фары, адаптивные поворотные фары и система управления дальним светом.
В качестве опции предлагается оснащение автомобиля навигационными системами BMW Business и BMW Professional. Высококачественные HiFi-системы возможны как альтернатива серийной аудиосистеме. Также все модели имеют вход AUX, который может быть дополнен USB-разъемом. Кроме того, предлагаются различные системы помощи водителю и широкий перечень услуг BMW ConnectedDrive.
Модель предлагается в четырех модификациях. BMW X1 xDrive28i — настоящая «зажигалка» с 6-цилиндровым рядным бензиновым мотором 2996 см3, мощностью 258 л. с. и максимальным крутящим моментом 310 Нм при 2600 – 3000 об/мин. Разгон 0–100 км/ч - 6,8 с, максимальная скорость - 205 км/ч (230 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой). Средний расход топлива по стандарту ЕС: 9,4 л/100 км.

BMW X1 xDrive23d — с 4-цилиндровым дизелем и двумя турбинами объемом 1995 см3, мощностью 204 л. с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм. Разгон 0–100 км/ч - 7,3 с, максимальная скорость - 205 км/ч (223 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой). Средний расход топлива по стандарту ЕС: 6,3 л/100 км.
BMW X1 xDrive20d — 4-цилиндровый дизелель и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины объемом 1995 куб. см, мощность — 177 л. с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм при 1750 – 3000 об/мин. Разгон 0–100 км/ч — 8,4 с, максимальная скорость: 205 км/ч (213 км/ч с опциональной высокоскоростной настройкой). Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,8 л/100 км.
BMW X1 xDrive18d — с 4-цилиндровым дизелем и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины объем 1995 см3 и мощностью 143 л. с. Максимальный крутящий момент - 320 Нм при 1750 – 3000 об/мин. Разгон 0–100 км/ч - 10,1 с, максимальная скорость: 195 км/ч. Средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,7 л/100 км.
Когда автомобиль появится в России и по какой цене — компания объявит дополнительно. По нашим сведениям, это произойдет в начале следующего года.