На Парижском автосалоне состоялась мировая премьера нового среднеразмерного кроссовера баварской марки.

По сравнению с предыдущей моделью, новый автомобиль класса Sports Activity Vehicle, как сообщают представители компании, отличается лучшей маневренностью и обеспечивает больший комфорт в процессе вождения. Салон нового автомобиля заметно просторнее и вместительнее, что особенно важно для пассажиров на заднем сиденье. Емкость багажного отсека можно увеличить с 550 до 1 600 литров. Заднее сиденье складывается в пропорции 40:20:40, поэтому новый BMW X3 стал просторнее и универсальнее.

Приподнятые сиденья облегчают посадку в автомобиль и помогают следить за ситуацией на дороге. В передней и задней частях салона есть множество отсеков для багажа, полочек и подстаканников. Три задних места обеспечивают особый комфорт в дальних поездках благодаря значительно большему пространству для плеч и ног по сравнению с предыдущей моделью.

Новый X3 выпускается с двумя вариантами двигателей: 4-цилиндровый дизельный мотор призван развивать 184 л. с. При этом расход топлива якобы уменьшен в среднем на 14% и составляет 5,6 л на 100 км. Новый BMW X3 xDrive35i оборудован 6-цилиндровым однорядным бензиновым двигателем мощностью 306 л. с. Он серийно комплектуется 8-скоростной АКПП, что уникально для данного класса автомобилей. 8-скоростная АКПП, вместо стандартной 6-скоростной ручной КПП, доступна также для BMW X3 xDrive20d. Впервые автоматическая КПП объединена с функцией автоматической остановки и запуска. Двигатель автоматически выключается, когда автомобиль стоит.

В стандартную комплектацию нового BMW X3 входит интеллектуальная система полного привода xDrive: инновационная регулировка улучшает ходовые характеристики, а интеллектуальная технология полного привода оптимизирует не только тягу, но и управляемость в поворотах. Даже во время равномерного движения на повороте более высокий процент крутящего момента передается на задние колеса, говорят представители компании.

В качестве дополнительной опции доступно новое спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления, позволяющее поворачивать передние колеса легким движением руля. Система динамической регулировки жесткости подвески доступна для нового BMW X3 тоже как дополнительная опция и включает амортизаторы с электронным управлением, которые адаптируются к особенностям дорожного покрытия и стилю вождения. Система динамической регулировки режимов вождения позволяет водителю контролировать действие амортизаторов. Эта система, впервые доступная в модели BMW X3, также позволяет изменять режимы управления автомобилем, переключаясь между режимами СТАНДАРТ, СПОРТ и СПОРТ+ одним нажатием кнопки, расположенной на центральной консоли.

Программа BMW ConnectedDrive включает набор вспомогательных систем, самый широкий для данного класса автомобилей. Здесь и проецирование приборной панели на лобовое стекло, адаптивные фары, управление дальним светом, круиз-контроль с функцией торможения (стандартная конфигурация для BMW X3 xDrive35i) и камера заднего вида с функцией панорамного изображения. Дополнительно автомобиль может комплектоваться автоматической двухзонной системой климат-контроля, панорамным люком, высококлассной аудиосистемой, навигационной системой Professional с жестким диском, автоматической системой управления задней дверью и буксировочной муфтой с электрической поворотной шаровой головкой.