Компания представила «заряженный» универсал, который предназначен в первую очередь для США.
От стандартного универсала, который не имеет в своем названии буквы V, этот автомобиль отличается не только новым аэродинамическим обвесом, но и двигателем.
Автомобиль оснащен компрессорным V8 объемом 6,2 л мощностью 564 л. с. с гигантским крутящим моментом — 747 Нм. Мотор может работать в паре с шестиступенчатой механической или шестискоростной автоматической коробкой передач с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками.

Для того, чтобы водитель смог реализовать огромную мощность, автомобиль будет оснащаться жесткой подвеской с регулируемыми амортизаторами, тормозами от Brembo, спортивными креслами Recaro со множеством регулировок. Об этом сообщается в официальном релизе компании, выпущенном в связи с началом производства модели.
Универсал также получит активную подвеску Magnetic Ride Control, новую выпускную систему с патрубками диаметров 76 мм, а также 19-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с покрышками Michelin Pilot Sport PS2. Максимальная скорость машины равна 308 км/ч, а разгон 0-100 км/ч универсал проходит за 4,2 с.
Объем багажника при поднятых сиденьях заднего ряда составляет 720 л, а при сложенных — 1 644 л. Производство новинки начнется уже в текущем году. Первым рынком, где появится универсал Cadillac CTS-V, станет США, а затем продажи автомобиля начнутся в Европе и на Ближнем Востоке.
По единогласному мнению специалистов, это практически уникальные показатели для автомобиля с подобными типом кузова. Конкурентами CTS-V Sport Wagon можно считать BMW M5 Touring, Mercedes E63 AMG T и Audi RS6. Из них только последний превосходит новинку в мощности двигателя — 580 л. с. и 650 Нм. Однако американские производители уверены, что Cadillac возьмет свое не только в Америке, но и в Европе, за счет необычного имиджа.