в Детройте Cadillac представила второе поколение кроссовера SRX. Атомобиль стал компактнее и кардинально поменял внешность.

Cadillac SRX 2010 модельного года построен на новой платформе, общая длина которой сократилась на 117 мм (до 4833 мм), а длина колесной базы — на 153 мм (до 2807 мм). При это автомобиль вырос вширь: 1910 мм против прежних 1840 мм, увеличилась колея. В целом, внешний облик машины стал более округлым, объемным по сравнению с рублеными формами SRX предыдущего поколения. Но в салоне теперь пять мест, вместо прежних семи.

Новая платформа принесла с собой новые двигатели и трансмиссию. Прежние 3,6-литровый V6 и 4,6-литровый V8 сменили более компактные и экономичные 3-литровый V6 мощностью 260 л.с. (300 Нм), а также 2,8-литровый V6 c турбонаддувом, развивающий 300 л.с. (400 Нм). Эти моторы экономичнее предыдущих на 10% и выбрасывают на 25% меньше вредных веществ. Коробка передач единственная — 6-диапазонный автомат HydraMatic с экономичным режимом Eco Mode. В стандартой комплектации ведущие колеса — передние, а полный привод доступен за доплату.

До сих пор SRX продавался хуже всех своих одноклассников. Новый SRX лишился одного из своих главных недостатков — неприглядного интерьера. Теперь салон выполнен по высшему разряду: качественные материалы отделки, продуманная эргономика и эффектные решения наподобие выезжающего из консоли 3D-дисплея. Новый SRX может также похвастать шестью подушками безопасности, адаптивными поворотными фарами, электроприводом задней двери, развлекательной системой с жестким диском и встроенными в подголовники передних сидений дисплеями.

В продаже Cadillac SRX 2010 появится в мае-июне текущего года.