На Детройтcком моторшоу дебютировал, правда, пока только в виде концепта, преемник нынешнего флагмана марки — седана DTS.

Как гласит пресс-релиз, новинка имеет длину 5 170 мм и колесная базу 2 837 мм (чуть меньше, чем у современного DTS). Под капотом прототипа стоит гибридная установка суммарной мощностью 350 л. с. (400 Нм), состоящая из 3,6-литрового бензинового V6 с непосредственным впрыском и электродвигателя.

Последний берет энергию из блока литий-ионных аккумуляторов (почти такие же будут ставится на Chevrolet Volt), которые от обычной розетки заряжаются за 5 часов. Запас хода новинки на электричестве пока не сообщается.

XTS Platinum Concept оснащен также адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, электронной панелью приборов, мультимедийной системой с экранами для задних пассажиров, алюминиевыми колесами на 20" и покрышками Bridgestone, специально разработанными для концепт-кара.

На конвейер новый XTS попадет только в начале 2012 года.