Руководство южноафриканского заповедника Londolozi беспокоят вредные выхлопы своего автопарка.

Сообща решить эту проблему взялись компании Land Rover, Axeon и JLR South Africa. За основу для электромобиля взяли Defender 110 и заменили дизельный мотор электрическим агрегатом мощностью 80 л.с. (330 Нм), позволяющим разгоняться до максимальных 60 км/ч.
Блок литий-фосфатных батарей обеспечивает запас хода 80 км, чего вполне должно хватить для 2-3 вылазки в саванну. Зарядка (время не сообщается) осуществляется как посредством обычной розетки, так и от солнечной энергии.
Помимо отсутствия вредных выбросов, новая машина имеет важное для дикой природы преимущество — бесшумный ход, которым не преминут воспользоваться любители охоты. Между тем о перспективах серийного производства новинки пока ничего не сообщается.