Дебют новинки в Дубае отследил наш корреспондент Антон Ширяев.

Созданный на базе пикапа Colorado, новый TrailBlazer предстал перед публикой в виде концепта, в котором почти вся концептуальность скрыта в имени. «Мы начали оба проекта (Colorado TrailBlazer) в одно и то же время, — сказал дизайнер машины Мэтью Нун, — поэтому изначально было решено сделать их похожими друг на друга».

Мэт Нун доволен своей работой

Но они не близнецы. Даже спереди, где сходство наиболее заметно, большинство деталей у TrailBlazer оригинальные. У двух моделей разные решетки радиатора, крылья, капот. Ну, а корма и боковины оригинальные просто из-за другого типа кузова.

«Мы постарались сделать мускулистый, крепкий и немного грубый автомобиль, который при этом, не смотрелся бы чужаком в городе. Вы можете подъехать в оперному театру, а можете поехать в пустыню для внедорожных приключений, и везде TrailBlazer будет выглядеть уместно. У нас в Бразилии небольшой штат сотрудников, поэтому мы особенно гордимся проделанной работой».

Большинство деталей спереди оригинальные

В действительности, TrailBlazer выглядит не так угрожающе, как его предшественник. Суровый — да, грубый — нет. Но автомобиль все равно хорош. Особенно внутри, где Мэтью решил использовать комбинацию бежевой и синей (!) кожи. Выглядит гораздо дороже, чем на фото. Центральная консоль вовсе не кажется дешевой, а оснащение и вовсе премиальное.

Сзади новинка похожа на Mercede-Benz ML. Неплохое сравнение!

К услугам пассажиров второго и третьего ряда, — да-да, TrailBlazer семиместный, — ЖК-дисплеи, выдвигающиеся из потолка. Правда, каждому ряду положен лишь один монитор. Зато на них можно выводить не только видео с DVD, но и просматривать интернет-страницы, ведь в TrailBlazer есть Wi-Fi!

Сложенные сиденья образуют ровный полЦветовое решение интерьера весьма оригинально

Да и поведение автомобиля на дороге должно отличаться от пикапа в положительную сторону, ведь подвески здесь независимые 5-рычажные! Да-да, в GM решили повторить путь Nissan, который разработал для Navara и Pathfinder две разные задние подвески. А это значит, что по комфорту TrailBlazer будет ближе именно к Pathfinder, а не к Pajero Sport.

Любопытно, что Мэт Нун возглавляет… GM design do Brazil! Так что не торопитесь называть раскосые фары внедорожника «азиатчиной», это самая, что ни на есть «латино-американщина». Особое внимание при разработке машины уделили ее утилитарности. Поэтому сиденья второго и третьего рядов, складываясь, образуют ровный пол. Да и погрузочная высота не выше, чем у остальных представителей этого класса.

Касаемо двигателей, то пока известно о двух дизельных «четверках» объемом 2.8 и 2.5. На Colorado эти двигатели выдают 150 л. с. (350 Нм) и 180 л. с. (440 Нм). Мало! Стоит ли ждать более мощных? Наверняка, появится бензиновый V6 объемом 3,6 л. Коробки передач две: шестиступенчатые механика и автомат. Привод полный, но появление моноприводных версий не исключается.

Если Colorado гарантировано появится в США, то с TrailBlazer ситуация пока не ясна. Но нам стоит ждать обоих. Внедорожник появится ближе к концу года, а вот пикапа почтит нас своим приходом лишь в 2013 году.