Развитие супергибрида Mercedes-AMG Project One вступило в фазу начала дорожных тестов.
После премьеры Mercedes-AMG Project One на Франкфуртском автосалоне-2017, про супергибрид практически ничего нового не было слышно. Даже становилось как-то боязно, что воплотить в жизнь данный грандиозный проект так и не решатся. Но нет, всё благополучно – автомобиль начинают испытывать на дорогах общего пользования. Пока это ещё прототип, но уже максимально близкий к конечному варианту, т.е. серийному.Как оказалось, паузы никакой в работе над автомобилем не делалось, и отсутствие новостей – никак не проявление того, что нечего сказать. Всё это время транснациональная команда инженеров активно трудилась за закрытыми дверями. Первоочередной задачей была адаптация гибридной технологии, подсмотренной у болидов Формулы-1 Mercedes F1 W07 Hybrid, к условиям реальных дорог, а не гоночных треков.
Уже на настоящий момент сотни часов потрачены на тестирование различных узлов и агрегатов Mercedes-AMG Project One. Отлично, но всё это немного не то, ведь дорожные тесты – это дорожные тесты. Отмечается, что параллельно будет проводиться обкатка супергибрида и на закрытых площадках, недоступных для присутствия посторонних.
Недавно машину загоняли на диностенд Mercedes-AMG в Бриксворте, Англия. Это дало возможность проверить работу силовой установки в условиях, максимально приближенных к реальным.
Можно было ожидать массы снимков, сделанных фотошпионами, но немцы решили «отнять хлеб» у них, предоставив свои собственные кадры с первых дорожных тестов. Да и вообще пытаться что-то скрыть, утаить в «Мерседесе» посчитали просто наивным занятием, ибо Mercedes-AMG Project One, благодаря «характерному звуку F1», как магнит.
Супергибрид оснащён 1,6-литровым турбодвигателем V6, квартетом электромоторов, литий-ионными батареями. Суммарная мощностная отдача силовой установки составляет свыше 1000 лошадиных сил. На разгон от 0 до 200 км/ч тратится менее шести секунд, максимальная скорость превышает 350 км/ч.