Совсем скоро в мире суперкаров может появиться очередная возрожденная легенда — дизайнер Фредерик Тьеллесен разработал модель Ghepardo для компании De Tomaso.
Ghepardo должен составить в длину 4,82 м, 1,97 м в ширину, 1,3 м в высоту, длина колесной базы — 2,99 м. Продуманная аэродинамика сократиц коэффициент сопротивления до 0,25, а в багажник «влезет» до 500 л поклажи.
Под капотом Ghepardo Тьеллесен видит фордовский бензиновый 3,5-литровый V6, оснащенный двойным турбонаддувом и развивающий мощность около 465 л. с. Однако предусматривается и возможность установки четырех электромоторов (по одному в каждое колесо) мощностью 114 л. с. каждый. Электричество будет вырабатывать некая система на метаноле, однако подробности о ней не раскрываются.
По словам автора, конкурентами своего Ghepardo в случает запуска серийного производства станут Porsche Panamera, Aston Martin Rapide и даже полностью электрический Fisker Karma.
Справка
Напомним, что фирма De Tomaso была открыта в Италии в 1959 году аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо и ушли с мировой арены со смертью хозяина в 2004 году.
Однако в 2009 году итальянский бизнесмен и бывший глава марктингового отдела концерна Fiat 79-летний Жан Марио Россиньоло выкупил De Tomaso. Как сообщалось ранее, сборка эксклюзивных моделей должна быть налажена на бывшем заводе Pininfarina в итальянском Турине. Планируемый объем производства — около 8 000 автомобилей ежегодно.