Новое поколение японского седана появится в продаже летом.
Ранее сложившийся образ модели IS считывается абсолютно — изменились лишь детали. В глаза бросаются фары замысловатой формы (светодиоды встроены в бампер), стремительная линия порогов, переходящая в фонари. Все это было показано на прототипе LF-CC. Интерьер решен в свежем фирменном стиле, начатом суперкаром LFA, а затем продолженном на гражданских моделях LS и GS.
В длину IS составляет 4 665 мм (+80 по сравнению с предшественником), ширина 1 810 мм, высота 1 430 мм, колесная база 2 800 мм (+70), при этом кузов стал жестче. Машина получила модернизированную переднюю подвеску и абсолютно новую заднюю.
Базовая модификация IS250 идет с бензиновым мотором 2.5 V6, модель IS350 получает 3.5 V6 мощностью более 300 л. с. (подробная информация будет опубликована позже). Также предлагается гибридная версия IS300h мощностью 220 л. с., которая требует всего 4,3 л/100 км.
Коробка переда — восьмидиапазонная автоматическая с подрулевыми лепестками, которая устанавливается на нынешний IS F. Привод либо задний, либо 4×4.
Традиционно IS можно остастить пакетом F Sport: это спортивный аэрокит, низкая посадка, электронная панель приборов от суперкара LFA и другое. За доплату доступна высокотехнологичное адаптивное шасси.
В Северной Америке продажи нового Lexus IS стартуют в июне. По слухам, в 2014 году выйдет горячая версия IS-F мощностью не менее 450 сил.