Новейший американский суперседан мощностью 465 л. с. дебютирует на выставке в Чикаго завтра, в пятницу.
Версия SRT8 в отличие от обычного Charger получила стандартные для подобных машин атрибуты: другие бамперы и капот с большими воздухозаборниками, задний спойлер и 20-дюймовые алюминиевые колеса (большая фотогалерея). Под капотом — 6,4-литровый V8 серии HEMI мощностью 465 л. с. (630 Нм). Вкупе с пятиступенчатым автоматом с подрулевыми лепестками это позволяет разгоняться с места до 96 км/ч примерно за 4,0 с. Четверть мили новинка проходит за 12 с, максимальная скорость — 280 км/ч.
Charger SRT8 получил немного иные настройки рулевого управления, спортивную выпускную систему и большие тормоза Brembo. Кроме того новинка может похвастаться двухрежимной адаптивной подвеской, которая сама подстраивается под дорожную ситуацию и стиль вождения.
Между тем на Чикагский автосалон — он открывается 11 февраля — компания Dodge для своих кроссовера Journey и большого минивэна Grand Caravan также анонсировала заводские тюнинг-пакеты R/T. Они будут доступны только в сочетании с 3,6-литровым V6 семейства Pentastar мощностью 283 л. с., шестидиапазонным автоматом и приводом 4×4 (Journey R/T может быть и переднеприводным).
Пакет R/T для Grand Caravan предполагает окрашенную в цвет кузова радиаторную решетку, молдинги и новые 17-дюймовые колеса. Journey R/T получает те же фишки, однако для него есть диски побольше — 19-дюймовые. В салон оба автомобиля получат контрастную красно-черную отделку и полный набор мультимедиа.
Но и это еще не все: в Чикаго также будет представлен новый Dodge Durango в версии Heat, которая состоит из обвеса и интерьера модификации R/T, но без флагманского двигателя V8 серии Hemi.
Вместо последнего на Duarango Heat устанавливается 3,6-литровый V6 Pentastar мощностью 295 л. с. — на 5 л. с. больше, чем у обычных Duarango с этим мотором. Одним их основных достоинств новинки стала экономичность: 14,7/10,3 л/100 км в городе/на трассе для заднеприводного джипа и 14,7/10,7 л/100 км для версии 4×4, тогда как самый мощный Durango R/T тратит 16,8/11,8 л/100 км соответственно.
Во всем прочем Durango Heat копирует версию R/T: в том числе ради экономии веса он лишен третьего ряда сидений, оснащен заниженной на 20 мм подвеской, 20-дюймовыми колесами и выпускной системой с двумя трубами.