Машину покрасили в насыщенный оранжево-красный, а крышу - в соответствии с модой последних лет - в матово-черный.
Это первая модель легендарной марки, получившая полный привод и кузов спортбэк. Но инженеры и дизайнеры Ferrari не работали бы на своем месте, если бы для них существовал предел совершенства. Даже такому необычному автомобилю они сумели придать еще больше эксклюзивности. Персонализацию заказал некий клиент из Чехии. Суперкар, выполненный в единственном экземпляре, показали естественно в Праге.
Персонализация коснулась экстерьера и интерьера спорткара. Ferrari в таком цвете больше нет ни у кого: колер создавался специально по заказу клиента. Насыщенный оранжево-красный (Rosso Dino), с одной стороны, отдает дань традиционному цвету марки, с другой - подчеркивает и без того мускулистые обводы кузова. Крыша в соответствии с модой последних лет окрашена в матово-черный. Декоративные элементы кузова выполнены из карбона. В салон установлены сиденья Daytona, выполненные по индивидуальному проекту.
Аппаратная часть спорткара не подверглась изменениям. 6,3-литровый двигатель V12 развивает 651 л.с. при 683 Нм крутящего момента. Всю эту мощь на четыре колеса передает инновационная трансмиссия с двухдисковым сцеплением и семипозиционной КПП. Результат: 3,7 секунды до "сотни" и максимальная скорость 335 км/ч.