Флагман внедорожников компании сменил атмосферный V8 на турбошестерку.

Огромный внедорожник стал выглядеть агрессивнее, ему поменяли решетку радиатора и поставили новые фары, хромированные выхлопные трубы, новые колесные диски и светодиодные противотуманные фонари. Салон автомобиля тоже стал выглядеть круче: изменилась приборная панель и центральная консоль. В машину встроили 700-ваттную стереосистему Sony с десятью динамиками, камерой заднего вида, светодиодной подсветкой салона. Мультимедийная система обзавелась 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Новинку представят в Далласе на местном Техасском автосалоне. Подробностей о новом моторе нет, но сообщается, что двигатель мощнее и экономичней V8, развивающего 310 л.с. По сведениям Car&Driver новый мотор имеет мощность 370 л.с. и 583 Нм крутящего момента - такой мотор стоит уже на другом - премиальном - внедорожнике компании - Lincoln Navigator.

Автомобиль снабдили адаптивной подвеской, которая меняет жесткость в зависимости от дорожных условий и скорости. Водитель может сам выбрать один из трех режимов - стандартный, комфортный и спортивный. Правда адаптивная подвеска предлагается как опция - за дополнительную плату. Как всегда, машина будет предлагаться в стандартной и удлиненной версиях: колесная база - 3022 и 3327 мм, соответственно. Новый Ford Expedition начнут продавать в США в этом году.

Компания Ford решила оживить свои продажи в России.