Новинка получит дизельную модификацию.

На фестивале скорости в британском Гудвуде компания Ford официально представила обновленную версию хэтчбека Focus ST.

Бензиновый двигатель остался без изменений

Хот-хэтч сохранил прежний двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 250 л.с. и выдающий 360 Нм. С ним машина разгоняется до 100 км/ч за 6,5 сек., а максимальная скорость достигает 247 км/ч.

Автомобиль получил модернизированную подвеску и другие системы

Помимо бензинового, хэтчбеку стал доступен и дизельный мотор TDCi объемом 2,0 л и мощностью 185 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Первую сотню машина на тяжелом топливе набирает за 8,1 сек., а его максимальная скорость составляет 217 км/ч. Расход дизельного Focus ST составляет 4,4 л на 100 км.

В базовую версию включены адаптивные ксеноновые фары

Для лучшей управляемости инженеры Ford перенастроили систему контроля тяги и систему стабилизации. Также хот-хэтч получил модернизированную подвеску и модернизированный усилитель руля.

За дополнительную плату доступен мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем

Внешне новинку от дорестайлинговой модели отличают иные капот и бампера, доработанная оптика и новый дизайн 18-дюймовых колесных дисков. Также новинке доступен аэродинамический обвес из накладок на бамперы и боковые «юбки».

Внутреннее оформление может похвастать переработанной центральной консолью, новым блоком климатической установки и спортивным трехспицевым рулевым колесом.

В список стандартного оборудования входят адаптивные ксеноновые фары, камера заднего вида и климат-контроль. За дополнительную плату будет предложен мультимедийный комплекс SYNC 2 с 8-дюймовым тачскрином и навигационной системой.

Прием заказов на обновленный Ford Focus ST в Европе уже начался. Первые автомобили клиенты получат в начале 2015 г.