Модернизированный «Мондео» получил новую коробку и шайбу в придачу

Автомобиль производится с 2014 года, а первое значимое обновление произошло только сейчас. По современным автомобильным меркам – это целая вечность. Изменений во внешности не так уж и много. Однако, надо отдать должное дизайнерам, рестайлинговый Mondeo выглядит, не в пример своему предшественнику, гораздо агрессивнее. На это работают измененный передний бампер с острым лезвием нижнего сплиттера и переработанные секции противотуманок.

Ford-Mondeo_Wagon_Hybrid-2019-1600-01.jpg

Кстати, теперь по рисунку решетки радиатора можно распознать комплектацию – оформление фальшпанелей различается в зависимости от версии. В салоне появились новые декоративные вставки и улучшенные отделочные материалы, а также шайба селектора 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Эта трансмиссия пришла на смену 6-диапазонному роботу с двойным сцеплением PowerShift.

Ford-Mondeo_Wagon_Hybrid-2019-1280-0a.jpg

Кроме оставшегося без изменений 165-сильного турбомотора объемом 1,5 л, в гамме двигателей имеется 2-литровый дизель в трех вариантах мощности: 120, 150 и 190 л.с. В стандарте со всеми моторами сочетается 6-ступенчатая «механика», а для самых мощных турбодизелей доступен еще и новый «автомат». К тому же дизельный Mondeo может иметь как передний, так и полный привод.

Ford-Mondeo_Wagon_Hybrid-2019-1600-0d.jpg

В Европе автомобиль появится через пару месяцев, а вот в России, скорее всего, во второй половине года. Поскольку у нас продаются только машины отечественной сборки, а подготовка производства для обновленной модели займет некоторое время. Но дизели с новой коробкой к нам, похоже, не доедут. Напомним, что на данный момент в России продается Ford Mondeo с бензиновыми моторами объемом 2,5 л (150 сил) и 2,0 л с турбонадувом (199 и 240 л.с.), работающими в паре с 6-диапахонной АКП. Цены начинаются от 1 442 000 руб.