Автомобиль получил систему полного привода.

Американцы из Ford рассекретили полную техническую информацию о «заряженном» хэтчбеке Focus RS нового поколения.

Под капотом новинки разместился 2.3-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор семейства EcoBoost мощностью 320 л.с. Сочетается с двигателем 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Динамические характеристики автомобиля пока не уточняются. Актуальная версия хот-хэтча оснащается 305-сильным пятицилиндровым агрегатом объемом 2,5 литра. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у автомобиля 5,9 сек., а максимальная скорость достигает 260 км/ч.

Кроме того, в стандартное оснащение нового поколения Focus RS входит система полного привода. Правда, не совсем обычная. На смену заднему дифференциалу здесь пришел угловой редуктор, а за распределение крутящего момента между осями и каждым из колес отвечают две многодисковые электронноуправляемые муфты.

Электроника следит за дорожной обстановкой до ста раз в секунду и самостоятельно может распределить  момент как между осями, перебрасывая назад до 70%, так и между каждым из колес по отдельности. Отметим, что на каждое из колес может перебрасываться до 100% доступного крутящего момента.

По словам инженеров Ford, использование данной системы позволило добиться самой высокой скорости прохождения поворотов, а также лучшей управляемости в предельных режимах работы, чем у конкурентов. Кроме того, электронная система полного привода на треке позволяет легко добиться управляемого заноса, который не составит труда поддерживать и контролировать.

Также «горячий» хэтчбек получил перенастроенное рулевое управление с более короткими рулевыми тягами, регулируемые амортизаторы, имеющие два режима работы (трековый и обычный), и также более жесткие по сравнению с ST-модификацией пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Автомобиль «обули» в шины-полуслики, разработанные компанией Michelin. Потенциальные покупатели смогут выбрать между легкосплавными и коваными 19-дюймовыми колесными дисками, а также между обычными покрышками Michelin Pilot Super Sport 235/35 или полусликами Pilot Super Sport Cup 2.

В салоне появятся информационно-развлекательный комплекс Sync2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и спортивные сиденья Recaro с боковой поддержкой.

Официальная премьера нового поколения Ford Focus RS состоится в рамках международного Женевского автосалона.