Компактный прототип Start американская компания построила, чтобы показать новый 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost.
Прототип демонстрируется в эти дни на автосалоне в Пекине. Оснащенный непосредственным впрыском и агрегатированный с шестиступенчатой механической КП, новый двигатель по основным характеристикам сравним с 1,6-литровыми четырехцилиндровыми моторами. Никаких подробностей официальный пресс-релиз не раскрывает.

Как сообщалось ранее, для серийных автомобилей Ford новый двигатель будет предлагаться в двух вариантах мощности — на 89 и 108 л. с., а выбросы углекислого газа не превысят 100 г/км.
Что касается концепта Start, то его кузовные панели выполнены из перерабатываемых композитных материалов, которые крепятся к алюминиевому шасси. Интересно, что у автомобиля практически нет задних стоек, что дает 180-градусный обзор, а крыша при желании снимается.
По официальному заявлению, в серийное производство Start запускать не планируется, однако если машина понравится, это решение может быть пересмотрено.