Американское подразделение японской компании показало новые седан и купе популярной модели.

Представленные автомобили почти не отличаются от прототипов, продемонстрированных на автосалоне в Детройте в середине января. Впервые опубликована фотография передней панели Civic: она изменилась лишь в деталях, сохранив «космическую» архитектуру от предшественника.

В США базовые Civic получат старым 1,8-литровым 140-сильным мотором, который на трассе теперь требует на 0,5 л меньше бензина — около 6,0 л/100 км. Также американцам предложат модицикацию HF со специальным аэродинамическим обвесом и системой Eco Assist (в «прямом эфире» дает советы по экономичному вождению), благодаря которым за городом можно достичь расхода всего 5,7 л/100 км.

Гибридная версия нового Civic получит 110-сильную бензо-электрическую установку, состоящую из бензинового 1,5-литрового ДВС и электромотора, питающегося от литий-ионных аккумуляторов. Средний расход Civic Hybrid не должен превышать 5,2 л/100 км, что почти на 0,5 л меньше, чем у предыдущей версии гибрида.

И наконец самая мощная версия Civic, которая в США именуется Si, получила 2,4-литровый 200-сильный двигатель (раньше был 2,0-литровый на 197 л. с.), агрегатированный с шестиступенчатой механикой.

В Америке очередное поколения Honda Civic начнут продавать ближайшей весной. О европейской перспективе модели пока ничего не сообщается.