На автосалоне в Детройте японская компания показала новое двухместное гибридное купе в серийном исполнении.

Хотя в пресс-релизе Honda особо отмечает, что CR-Z — спортивный автомобиль, цифр динамики выяснить не удалось. Похоже, они не впечатлят «уличных гонщиков».
Насколько быстр может быть 122-сильный (173 Нм) гибрид, утяжеленный никель-металлогидридными батареями? Причем электрический агрегат подключается к 1,5-литровому ДВС только при разгонах, а в остальное время служит зарядочным устройством собственных аккумуляторов.
Зато экономичность на высоте: средний расход бензина составляет чуть менее 7 л/100 км, а уровень выбросов углекслого газа в атмосферу не должен превысить 117 г/км.

CR-Z имеет три режима движения: Econ, Normal и Sport. Первый «душит» силовую установку, снижает чувствительность педали газа и включает экономичный режим работы климат-контроля. Спортивный алгоритм обостряет работу руля и бесступенчатого вариатора (в базовой версии предлагается шестиступенчатая механика) и заставляет электромотор работать активнее.
В первой из двух комплектаций CR-Z оснащается шестью подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, mp3-аудиосистемой с USB-входом. В дорогой версии автомобиль поставляется с навигацией, хорошей музыкальной системой с сабвуфером, кожаным салоном и ксеноновыми фарами.
Продажи Honda CR-Z в США начнутся в конце лета 2010 года. Появится ли европейская версия новинки, пока не сообщается.