Обновившуюся модель официально представили для начала в Корее.

Известная на местном рынке под названием Avante модель теперь имеет длину 4550 мм, что на 20 мм больше предыдущего поколения. При этом колесная база не поменяла размеры. Передний и задний бамперы увеличились на 5 и 15 мм соответственно, придавая автомобилю более устойчивый и сбалансированный облик, считают в компании. Обновились передний бампер, радиаторная решетка, противотуманные фары, а также светодиодные повторители поворота и передние фары. В модели также установлен новый задний бампер и светодиодные задние комбинированные фонари.

Интерьер автомобиля также получил обновления: центральные дефлекторы обдува были перемещены вверх, поднят передний центральный подлокотник. Помимо этого, для модели стали доступны дефлекторы обдува для пассажиров заднего ряда сидений, 3,5-дюймовый OLED-экран на панели приборов, вентиляция сидений, интеллектуальная система самопарковки SPAS,система Flex Steerтм и другие. Привнесенные новшества отвечают запросам владельцев Elantra и повышают комфорт и удобство эксплуатации.

Линейка силовых агрегатов пополнилась дизельным двигателем 1,6 л с расходом 4 л/100 км (МКПП) и 6,17 л/100 км (АКПП). Максимальная мощность составляет 128 л.с., а крутящий момент — 280 Нм (АКПП). Дизельная модель с автоматической трансмиссией предлагается с системой Старт/Стоп (ISG) собственной разработки Hyundai Motor.