Hyundai представляет новый флагманский седан Equus (от лат. «конь»). Производитель амбициозно позиционирует его как конкурента лидерам премиум-сегмента Mercedes S-Class и Lexus LS460.

«Благодаря седану Genesis, мир увидел, на что способна наша компания, а с новым Equus мы докажем, что можем быть еще лучше», — заявил директор по технологиям и президент Hyundai-Kia Хюн-Сун Ли. Именно платформа Genesis легла в основу нового седана. Заднеприводный Equus может похвастаться почти идеальной развесовкой по осям — 52:48, независимой пневматической подвеской с электронным управлением от компании ZF-SACHS, рычаги выполнены из легкого алюминия. Все это должно способстовать высокой плавности хода, как того требует представительский класс.

Двигатели для Equus тоже взяли от Genesis: 290-сильный V6 объемом 3,8 литра (10,6 л/100 км) и 4,6-литровый V8 мощностью 366 л. с. (11,3 л/100 км) Позже должна появиться самая мощная модификация с 5,0-литровым V8 мощностью около 420 л. с. Коробка передач предлагается единственная — современный 6-диапазонный роботизированный автомат с двумя сцеплениями.

Интерьер Equus будет напичкан всеми мыслимыми и немыслимыми технологиями. Предлагаются три варианта отделки деревом: эвкалипт, орех или береза, в сочетании с алюминием. Подогревом будут снабжены не только вентилируемые сиденья со встроенным массажером, но даже руль. Мультимедийные систему управляются через интерфейс Hyundai DIS: она позволяет при помощи сенсорного экрана и специального контроллера работать с навигатором, встроенным сотовым телефоном с Bluetooth и аудиосистемой от прославленной фирмы Lexicon с 17 динамиками.

Что касается безопасности, то тут Equus может похвастатся системой контроля за дорожной разметкой LDWS, системой автономного торможения Pre-Safety System, «умным» круиз-контролем и другими инновационными элементами активной и пассивной безопасности. В салоне установлено 9 подушек безопасности, включая боковые шторки и коленную подушку. Передняя и задняя видеокамеры позволяют устранить мертвые зоны во время парковки. К элементам безопасности относятся и адаптивные ксеноновые фары.

Начать продажи нового седана планируется уже в марте — сразу после мировой премьеры на Женевском автошоу. Правда, поначалу он появится только в Корее: Hyundai не хочет, чтобы к придирчивым европейцам попал «сырой» Equus.