В Сети появилась второе изображение нового корейского седана, а также первая информация по его силовой установке.

Прототип i-flow, который будет показан через четыре дня на автосалоне в Женеве, оснащен 1,7-литровым дизелем с двойным турбонаддувом и электродвигателем, который питается от литий-ионных аккумуляторов. Коробка передач — шестиступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями.

По предварительным данным, по среднему расходу топлива новинка должна уложиться в 3 л/100 км, при этом выбросы углекислого газа составят около 85 г/км. Такие показатели стали возможны благодаря выверенной аэродинамике — коэффициент сопротивления составляет всего 0,25 — и небольшому весу автомобиля.

Как гласит пресс-релиз, интерьер i-Flow будет отделан новым тканевым материалом «жидкий металл», разработанным фирмой BASF Coatings. Передняя панель выставочного автомобиля будет полностью сенсорной.