Новинка щеголяет бензо-электрической гибридной установкой и 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

ДВС объемом 1,0 л оснащен непосредственным впрыском и турбонаддувом и развивает 125 л. с. В сочетании с 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями выбросы углекислого газа ix-Metro не превысят 80 г/км. Свой концепт компактного кроссовера корейская компания покажет во Франкфурте и обещает запустить в серию в течение двух лет.

Между тем во Франкфурте мы увидим электрический хэтч Hyundai i10, производство которого в Южной Кореи начнется в 2010 году, а также преемника Tucson — новый ix35 и Elantra с двигателем на природном газе. Напомним, что с октября 2010 года Hyundai пообещала выпустить за 13 месяцев 9 новых моделей.