Новинка получит новые моторы.

Инженеры из Игнольштадта разрабатывают для флагманского седана Audi A8 абсолютно новую моторно-трансмиссионную гамму. Подробности со ссылкой на собственные источники приводит издание AutoBild.

В качестве базового для новой «восьмерки» будет предложен шестицилиндровый мотор с турбонаддувом, работающий на «тяжелом топливе», отдача которого составит 286 л.с. и 620 Нм максимального крутящего момента. Двигатель должен заменить собой старый трехлитровый турбодизель мощностью 258 л.с. и 580 Нм. В паре с ним будет работать модернизированная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и система полного привода quattro.

Объем могучего двенадцатицилиндрового двигателя инженеры намерены уменьшить с нынешних 6,3 до 6 литров, при этом его мощность будет увеличена с 500 до 585 л.с. и 800 Нм момента.

Самой мощной модификацией модели традиционно станет Audi S8. Под ее капотом разместится форсированный восьмицилиндровый турбомотор мощностью 580 л.с. развивающий тягу в 800 Нм. Динамические характеристики модели пока неизвестны, однако можно предположить, что новинка не будет отставать от Mercedes-Benz S63 AMG.

Выбираем лучшего в премиум-классе


Также ожидается выход гибридной версии флагманского седана. По предварительным данным, в состав силовой установки автомобиля будет входить шестицилиндровый трехлитровый турбодизель, электромотор и новый 8-ступенчатый «автомат».

Публичные смотрины нового поколения Audi A8 состоятся не ранее 2017 года. Сообщается, что выход машины отложен на год из-за намерения руководства марки доработать систему автопилота, которая может стать полноценной заменой водителю, например, в пробке, на парковке или на скоростной магистрали.