Компания представила свою новинку до открытия Московского автосалона и назвала цены.
Широкой публике машину представят в конце августа на Московском международном автосалоне, после чего она появится у официальных дилеров. Новинка будет доступна только в одной, максимальной комплектации, по цене 3 миллиона 600 тысяч рублей.
При этом автомобиль уже широко продается на главных своих сбытовых площадках - в США (с 25-го июля)и на Ближнем Востоке. У него всегда были и есть (в том числе и у нас) постоянные поклонники, которые не хотят его менять на что-то другое. И новинка их в ожиданиях не обманывает, а еще больше учитывает вкусы, менталитет и пристрастия пользователей. Флагманская модель стала еще шикарнее, технически и опционально насыщеннее, полностью переработан внешний вид автомобиля. К российским условиям эксплуатации адаптирована отделка машины никелем, теперь он не будет "цвести" и ржаветь".
Он стал ниже на 7 см, но шире и длиннее и получил своеобразное первенство самого длинного легкового автомобиля в нашей стране. Его рамный кузов стал на 30% прочнее на кручении и изгиб, а новый V8 на 25% мощнее. Максимальная скорость Монстра впечатляет: 210 км/ч! Разгон до сотни - 6,5 секунды! Ясно, что главное в управлении таким автомобилем становится грамотное, умелое вождение, о чем неоднократно напоминали устроители презентации из компании Nissan.
В стандартное оснащение внедорожника Infiniti QX56 входят современные системы активной и пассивной безопасности, сигнализация, люк в крыше, парктроники спереди и сзади, система кругового обзора с камерой заднего вида, датчики дождя и света, четырехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, навигационная система с жестким диском, аудиосистема Bosе с 13 динамиками, DVD-проигрывателем и двумя 7-дюймовыми мониторами для задних пассажиров, адаптивные биксеноновые фары головного света, 22-дюймовые кованые колесные диски с покрышками размерности 275/50.
Семиместный Infiniti QX56 оснащается 5,6-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем с системой регулировки фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Мощность мотора, который работает в паре с адаптивной семиступенчатой автоматической коробкой передач, составляет 405 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 560 Нм. По словам представителей Infiniti, топливная экономичность новинки по сравнению с 325-сильным предшественником, улучшилась на 10%.
Клиренс автомобиля тоже впечатляет - 257 мм. Как и первая в мире гидравлическая система колебаний кузова, без которой такому огромному и тяжелому автомобилю не обойтись. У машины 6-зонный (!) климат-контроль и ионизатором воздуха, "капитанские" сиденья второго ряда. Автомобиль способен сам останавливаться перед препятствием со скорости 15 - 180 км/ч, если водитель прозевает опасность. Единственное, что на первый взгляд смущает, - подозрительно маленький задний дворник.
В Россию будут поставляться QX56, собранные в Японии (автомобиль предыдущего поколения производился в США). Однако ждать заказанную машину придется примерно 4 месяца. В представительстве Infiniti рассчитывают продать в текущем финансовом году, заканчивающемся в апреле 2011 года, 600 таких внедорожников. По мнению представителя Infiniti, Татьяна Натаровой, наиболее востребованными будут белый и "баклажановый" цвета, в которых автомобиль и в самом деле выглядит впечатляюще.