Новый флагман южнокорейской марки заменит уже порядком устаревший Opirus.
Почти пятиметровая Cadenza (4 965 мм) построена по мотивам концепта KND-5 на абсолютно новой переднеприводной платформе, которая ляжет в основу следующего поколения Hyundai Grandeur (напомним, Kia и Hyundai состоят в альянсе).
По сравнению с Opirus, снаряженная масса новинки снизилась до 1 575 кг, в том числе благодаря более компактной конструкции подвесок, сообщает пресс-релиз KIA.
Самые крутые Cadenza будут оснащаться 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 290 л. с. (338 Нм). В паре с шестидиапазонным автоматом он позволяет разгоняться седану 0-100 км/ч за 7,2 с; максимальная скорость достигает 230 км/ч. Расход топлива — 9,4 л/ 100 км.
В линейке моторов также значится 2,0-литровый 165-сильный агрегат. Скорее всего, впоследствии появится и гибридная силовая установка.
Уже в этом году Cadenza, бросающая вызов Toyota Camry, Honda Accord и Hyundai Genesis, будет продаваться в Южной Корее, в Центральной и Южной Америке, на Ближнем Востоке, в Африке, а также в некоторых странах Азии. Кстати, официальная премьера машины пройдет в декабре на Riyadh Motor Show в Саудовской Аравии.
К середине 2010 года новинка появится в Китае, а что касается Европы и США, сроки выхода Cadenza на эти рынки пока не разглашаются.