На автосалоне в Лос-Анджелесе корпорация представила гибридный седан, ориентированный на рынок США.
Модель созданная в полном соответствии с новой дизайн-концепцией Kia, оснащена инновационным силовым агрегатом, который обеспечивает эффективность и лучший в своем классе показатель расхода топлива — 5,9 л/100 км. У нее «полностью параллельная гибридная система», которая позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/час за 9,2 сек., развивать максимальную скорость 195 км/ч и снижает расход топлива по сравнению с обычной Optima почти вдвое — на 40,7%.

Kia Optima Hybrid оснащен простым и очень рентабельным с точки зрения производства гибридным двигателем. 2,4-литровый бензиновый мотор сопряжен с небольшим электромотором. Привод на передние колеса обеспечивается посредством шестискоростной автоматической трансмиссии, в которой нет традиционного преобразователя крутящего момента.
Между бензиновым двигателем и электромотором установлена специальная муфта, которая позволяет отключать бензиновый двигатель, и Optima Hybrid движется только благодаря электрическому приводу. При этом седан может развивать скорость в 100 км/ч при нулевом выбросе вредных веществ. Конфигурация силового агрегата не требует установки мощных электромотора и генератора, благодаря чему достигается снижение массы и стоимости агрегата.
Kia модифицировала известный 2,4-литровый двигатель, чтобы повысить на 20% степень сжатия. Это позволило повысить мощность и на 10% снизить потребление топлива по сравнению с обычным двигателем. При этом цикле крутящий момент меньше, но электромотор компенсирует все потери и, таким образом, общая мощность и крутящий момент на выходе Optima Hybrid имеют большие значения по сравнению с традиционной моделью.

Электромагнитный (IPM) мотор мощностью 30 кВт (40,7 л. с.) развивает крутящий момент, равный 205 Нм при 0-1 400 об/мин в «электрическом» режиме работы. Мощность всей силовой установки (электромотор плюс бензиновый двигатель) составляет 209 л. с., крутящий момент равен 265 Нм.
На автомобиль Optima Hybrid устанавливается литиево-полимерный аккумуляторный блок, разработанный совместно с LG Chem. Аккумуляторы обеспечивают оптимальный баланс с точки зрения передачи мощности, удельной энергии и термостабильности. По сравнению с никелево-металлическими гибридными батареями, литиево-полимерные имеют на 20–30% меньший вес, занимают на 40% меньше места, на 25% лучше удерживают заряд и на 10% мощнее. Аккумулятор, который устанавливается на Optima Hybrid, не требует замены как минимум 10 лет или 225 000 км пробега.
Optima Hybrid имеет уровень технического оснащения и комфорта, присущий автомобилям класса «премиум». Продажи машины в США начнутся в начале следующего года.