Немецкое тюнинговое ателье DMC готово переделать знаменитый суперкар в машину такой мощности для любого желающего.

Подобный автомобиль, если бы на него нашелся заказчик, может иметь 2000-сильный двигатель и стоить как минимум 2,5 миллиона долларов. В ателье предлагают установить на базовый 6,5-литровый 12-цилиндровый атмосферник «Авентадора» две турбины, которые вместе с другими доработками увеличат мощность с 700 до 1205 л.с. Максимальный крутящий момент возрастет с 690 до 910 Нм на 5900 оборотах в минуту. С нуля до «сотни» такой автомобиль сможет ускоряться за 2,3 секунды (на 0,7 секунды быстрее стандартного родстера). Максимальная скорость достигнет 375 км/ч (на 25 км/ч больше, чем у обычного «Авентадора»). А чтобы суперкар стал 2000-сильным,необходимо не только новые нагнетатели, но и увеличения объема двигателя до 7,7 литра.

Для своей новинки в DMC разработали обвес кузова с активными аэродинамическими элементами - регулируемые электроникой в зависимости от скорости и дорожных условий передний спойлер, специальные рассекатели в переднем, заднем бампере и в районе порогов, массивное заднее антикрыло с двумя автоматически регулируемыми частями, которые могут выполнять роль воздушного тормоза при интенсивном торможении. Для дополнительного охлаждения мотора фары заменили воздухозаборниками и увеличили число вентиляционных отверстий, некоторые из которых покрыли... золотом.

Интерьер предлагается обшить крокодиловой кожей, полностью переделать переднюю и приборную панель, установить проекционный дисплей и два сенсорных экрана со стороны пассажира, с помощью которых можно менять настройки автомобиля. При этом система не даст установить такие настройки, которые могут ухудшить управляемость и безопасность машины.

Для езды без крыши подготовлены два шлема, раскрашенные в цвета автомобиля. Они оснащены беспроводной системой связи, которая работает как переговорное устройство между водителем и пассажиром, и может передавать звук с навигационной системы и мобильного телефона, подключенного к мультимедийному комплексу. Как говорят в компании, такие шлемы будут полезны, если владелец суперкара захочет проехать «со скоростью за 300» с открытой крышей.

Все эти переделки, помимо всего прочего, показывают, как сложно и дорого добиться хоть незначительного эффекта в динамике и максимальной скорости после определенного предела: каждый следующий шаг дается многократно сложнее. Поразительно также, как стал походить автомобиль на военную технику. Немцы...