«Шестой элемент» — под таким названием в Париже дебютировало новое суперкупе Lamborghini.

Кузов, монокок, колеса, детали подвески, карданный вал и интерьер — элементы сложной формы, почти полностью сделаны из карбона, что стало возможным благодаря новейшим исследованиям Lamborghini, Boening и Университета Вашингтона.
Работа ученых не прошла даром: при весе в 999 кг двигатель V10 мощностью 570 л. с., расположенный посередине кузова, выстреливает Sesto Elemento 0-100 км/ч за 2,5 с. Соотношение массы к мощности — 1,75 кг/1 л. с. Интересный факт — выхлопная система выполнена из микса карбона и стекловолкна, а потому выдерживает температуру до 900 градусов.

Интерьер суперкупе — концептуальный: отсутствие передней панели и тоннеля между сиденьями, минимум приборов. А через карбоновый каркас кузова изнутри можно увидеть «внутренности» — рулевую колонку и коробку передач.
Широкое использование карбона в суперкарах Lamborghini «предрекал» глава фирмы Стефан Винкельман. Насчет производства Sesto Elemento пока ничего не говорят.