Для 2011 модельного года индийско-британская компания приготовила обновленную версию популярного джипа, который получил передний привод и новые моторы.
Вернее, мотор не совсем новый — это 2,2-литровый турбодизель, который доступен для нынешнего Freelander в мощности 160 л. с. Теперь его будут поставлять в двух версиях — на 148 и 187 л. с. Крутящий момент этих агрегатов вырос на 20 Нм, а также оба по вредным выбросам укладываются в нормы «Евро-5».
Дизельные машины в 148-сильной модификация TD4 в стандарте получают мехническую коробку, автомат — за доплату. А 187-сильная версия SD4, способная разгоняться 0-100 км/ч за 8,7 с и достигать максимальных 199 км/ч, комплектуется только автоматом.
Кроме того в линейке Freelander 2 появилась «бюджетная» версия ED4: у нее под капотом 148-сильный турбодизель, привод — только на передние колеса. коробка — шестиступенчатая механика. Средний расход солярки не должен превышать 5,9 л/100 км.
Снаружи обновленный Freelander отличает другой передний бампер с новыми противотуманками, новая радиаторная решетка, а также немного видоизмененные фары, фонари и колеса диаметром 18" и 19". Для салона предложат новые варианты отделки, в том числе кожей от фирмы Windsor.
Известны цены для Великобритании: от €27 284 за базовую комплектацию Freelander TD4 до €44 658 за топовый Freelander SD4. Цену самой дешевой версии ED4 сообщат позже.
Европейские продажи обновленного Land Rover Freelander 2 начнутся в сентябре.