Новый гибридный бизнес-седан представлен в версии F-Sport с полноуправляемым шасси.
Такое сочетание бензо-электрического привода 4×4 и рулевого управления на все четыре колеса используется впервые. Управлением задних колес, которые поворачиваются максимум на 2°, заведует электроника. Интересно, что до 80 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противоположные стороны, а на больших скоростях при определенных обстоятельствах — в одну и ту же.
В пакет F-Sport также входит спортивная подвеска с измененной геометрией, новыми амортизаторами и двумя режимами работы: Normal и Sport S+ (подвеска зажимается, уменьшается передаточное отношение руля, а усилие на нем увеличивается на 4%), — а также мощные тормоза и злой аэрокит с диффузором и спойлером.
Интерьер спортивной версии получил соответствующие сиденья, вставки из алюминия, черную обивку потолка и стоек, руль с лого F-Sport и особые пороги с логотипами Lexus.
Lexus GS F-Sport (спорт-пакет будет доступен для всех версий модели) сыграет премьеру 1 ноября на выставке тюнинга SEMA в Лас-Вегасе. Продажи начнутся вскоре после нее.