Мировая премьера новинки состоится сегодня на Конкурсе красоты в Пеббл-Бич (Калифорния).
Среди автомобилей премиум-класса новый GS отличают богатое оснащение и премиальный дизайн в сочетании с высокими технологиями мирового уровня. Это модель, которая с первого взгляда внушает уверенность, чему немало способствует новая эффектная деталь — фирменная решетка радиатора в форме веретена.
Полностью переработанное шасси и широкий мощный силуэт вдохновляют водителя и вознаграждают его энтузиазм идеальной управляемостью. Команда инженеров поставила и реализовала задачу разработать более просторный салон, при этом габариты GS практически не изменились. Увеличен и полезный объем багажника, что дает возможность перевозить пассажиров и багаж на любые расстояния с максимальным комфортом.
Основной целью специалистов Lexus при проектировании нового GS было сочетание мощи и управляемости. Новый кузов с отличной аэродинамикой и более жесткой структурой, значительно усовершенствованная платформа с расширенной колеей, уменьшенное время переключения передач, особый звук двигателя и выхлопа, улучшенная боковая поддержка сидений — все это позволяет испытать за рулем нового GS незабываемые ощущения во время движения.
Обновленная платформа — более жесткая по сравнению с предыдущей моделью: инженеры провели всесторонние испытания и по их итогам значительно увеличили число точек сварки кузова, применив в некоторых местах даже лазерную сварку. Ширина колеи выросла на 40 мм спереди и на 50 мм сзади, что вкупе с измененной подвеской придало новому GS большую устойчивость как на прямой, так и в поворотах.
Проходить повороты максимально точно позволяет новая конструкция подвески GS. Верхний и нижний рычаги передней подвески выполнены из алюминия, а сайлент-блоки увеличены в размерах. Конструкция заднего подрамника полностью изменена, что позволило установить заднюю многорычажную подвеску новой конструкции, которая улучшила управляемость. Более жесткий кузов и облегченные компоненты сделали возможным использование в амортизаторах масла с меньшей вязкостью. Ход амортизаторов стал больше, и они лучше справляются с небольшими неровностями.
Использование алюминия в конструкции передних и задних рычагов подвески снизило неподрессоренные массы, значительно улучшило управляемость, комфорт и точность рулевого управления, а также сократило крены и колебания кузова. Подвеска стала легче и прочнее, быстрее реагирует на действия водителя. Улучшен акустический комфорт, уменьшились низкочастотные вибрации кузова. Передние вентилируемые тормозные диски с четырьмя поршнями и алюминиевыми суппортами оснащены электронными системами контроля последнего поколения, что оптимизирует распределение тормозных усилий.
Версия GS 350 AWD в Европе будет предлагаться только в России, Украине и Казахстане. Эту версию отличает система полного привода с электронным управлением, которая призвана обеспечивать максимальное сцепление с дорогой в любых дорожных условиях. Она может распределять крутящий момент между осями как в равных пропорциях (50/50), так и в соотношении 30/70 — в зависимости от дорожных условий и для полного контроля над автомобилем.
Помимо GS 350 в начале 2012 года будут представлены и другие модели GS, в том числе гибридная модификация и версия F-Sport. Подробная информация о них появится позднее — в текущем, 2011 году.