Новая генерация люксового джипа представлена на VII Китайской международной автомобильной выставке.

GX460 очень похож на новое поколение Toyota Land Cruiser Prado, который продается в Европе с прошлой недели.

Индекс 460 в названии нового GX означает, что под его капотом стоит 4,6-литровый мотор (раньше был 4,7-литровый). Новый V8 с системой Dual VVT-i развивает 301 л. с. и 446 Нм при 3 500 об/мин. Расход толива по сравнению с предыдущим поколением GX снизился на 13% до 12–16 л/100 км.

Коробка передач — только автоматическая, на шесть ступеней (раньше была пятиступенчатая), с пониженной передачей. Полный привод — постоянный с «электронной» раздаточной коробкой и межосевым дифференциалом Torsen. «Умная» подвеска GX460 имеет три режима работы: Normal, Sport и Comfort.

В списке оснащения внедорожника «по умолчанию» значатся система кинетической стабилизации подвески KDSS, система увеличения дорожного просвета на задней оси AHC, система управления машиной на малых скоростях Crawl Control, системы помощи при спуске/подъеме DAC/HAC, система регулирования тягового усилия A-TRAC и система динамической стабилизации VSC.

В салоне GX460 царит роскошь: тут есть и электроприводы сидений по восьми направлениям, с подогревом и вентиляцией, и «музыка» Lexus на девять колонок, и камера заднего вида, и мульти-информационный дисплей диаметром 4,2". За доплату доступны аудиосистема Mark Levinson, полная кожано-деревянная отделка, система помощи при парковке, крутую навигацию, трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и т. п.

Продавать новый GX первым делом начнут в Северной Америке, на которую модель изначально ориентирована. Однако не зря премьеру новинки устроили в Китае — видимо, официальный «ареал обитания» роскошного джипа будет расширен за счет азиатских стран.