Кроме дизайна и некоторого оборудования, обновленный японский седан от своего предшественника ничем не отличается

Выглядеть IS стал агрессивнее благодаря новым узким фарам и «трехмерной» радиаторной решетке. Задние фонари объединены светодиодной полосой во всю ширину кузова. Также предлагаются свежие колеса диаметром 18 и 19 дюймов.

В салоне из нового — передняя панель с иными воздуховодами климатической системы и тачпадом на центральном тоннеле. Информационно-развлекательная система оснащается сенсорным экраном диагональю 8 либо 10,3 дюйма. Также появилась премиальная аудиосистема Mark Levinson c 17 динамиками.

Lexus IS 2020: старый волк в новой шкуре

В остальном IS остался прежним. Так, пространства в салоне больше не стало. Линейка двигателей включает уже знакомые агрегаты: 2,0-литровый с турбонаддувом мощностью 244 л. с., который идет в паре с восьмидиапазонным автоматом, и 3,6-литровый V6 на 263 л. с. либо 315 л. с. в сочетании с шестидипазонной автоматической КПП и приводом 4×4.

У дилеров новый Lexus IS появится до конца года. Между тем, напомним, предыдущая версия модели была выведена с российского рынка в связи с низким спросом.




Loading…