Флагманский седан японской марки пережил глубокую модернизацию.
Во-первых, это внешность и интерьер в новом фирменном стиле, включая пакет F Sport (на фото вверху). Он состоит из спортивного аэрокита, заниженной на 10 мм подвески, 19-дюймовых колес, тормозов Brembo, дифференциала на задней оси и спортивных сидений. Во-вторых, как уверяет компания, LS стал лучше в управлении, благодаря усиленному кузову и другим настройкам подвески, рулевой системы.
Количество модификаций не изменилось: по-прежнему предлагается мотор 4.6 V8 мощностью 386 л. с. для заднеприводной машины (0-100 км/ч за 5,4 с) и 360 л. с. для полноприводной (0-100 км/ч за 5,6 с), а также гибридная установка суммарной мощностью 438 л. с. (0-100 км/ч за 5,5 с), которая требует в среднем около 12 л/100 км. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат.
Кроме того LS предлагается с удлиненной на 12,5 см колесной базой, а короткая версия за доплату может быть оснащена пневматической подвеской. В списке оснащения также значатся светодиодный головной свет, система слежения за разметкой и мертвыми зонами, адаптивный круиз-контроль, четырехзонный климат-контроль, музыка Mark Levinson с 19 динамиками и другое.
Когда начнутся продажи нового Lexus LS, не сообщается.