Новая гибридная модель создана специально для Северной Америки.
За основу взята европейская версия Toyota Avensis: автомобили не только идентичны по пропорциям, размерам и длине колесной базы, но и делят некоторые дизайнерские решения: во внешности HS 250h прослеживается корпоративный стиль Toyota.
Под капотом седана установлена новая система семейства Hybrid Synergy Drive. Суммарная мощность силовой установки составляет 187 л. с., она передается на передние ведущие колеса бесступенчатым вариатором CVT с электронным управлением. Японцы утверждают, что HS 250h потребляет на 30% меньше топлива, чем самая экономичная модель марки. В том числе и благодаря продуманной аэродинамике, коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,27.
Двигатель состоит из электромотора и первого в истории Lexus четырехцилиндрового бензинового двигателя 2.4, который работает по циклу Аткинсона. Такие двигатели экологичнее и экономичнее обычных, но требуют высоких оборотов. Для гибридов это идеальный выбор: бензиновый агрегат включается только после разгона.