Большой кроссовер Li One – это тот случай, когда родословная второстепенна. Есть вещи и поважнее!

Думаете, что «Li» – стопроцентно производная от «Leading Ideal»? Мы тоже так посчитали на первых порах, но потом поняли, что, возможно, ошибаемся. Марка названа Li, вероятно, и в честь босса CHJ Automotive и Nio – Ли Сяна. Пожалуй, хватит обо всех этих вещах, подводящих к главному, – к самому авто. Иначе голова просто кругом пойдёт.
Автомобиль заставляет относиться к себе уважительно не из-за статуса марки, а для начала хотя бы из-за размеров. Длина – 5020 миллиметров, ширина – 1960 миллиметров, высота – 1760 миллиметров. Внушительно! Для лучшего понимания габаритов Li One: «китаец» близок по масштабам к Audi Q7. Но только ли по масштабам? Задаём такой вопрос, потому что многие явно усомнились в «начинке» Li One на фоне Q7. Да, «начинки» их несопоставимы, но… выигрывает не «Ауди»!

Li One оснастили парой электродвигателей (по одному на каждую ось). Суммарная мощностная отдача – 326 лошадиных сил. Есть и 1,2-литровый бензиновый турбомотор, но он занимается лишь тем, что питает литий-ионные батарейки. Если сильно не гнать, то заявленный запас хода поражает – 1000 км!

Салон – это тоже далеко не «Ауди». И опять-таки говорим с намёком на превосходство «китайца» над «немцем». По сути, вся передняя панель – от дефлектора до дефлектора – представляет собой выдающуюся цепочку экранов. Их всего три здесь – 12,3, 16,2 и 12,3 дюйма. Чуть не забыли, но хорошо, что вспомнили: ещё один дисплей, 10,1-дюймовый, «врос» в центральную консоль.

Галёрка – только на двоих, тогда как на втором ряду может быть установлена либо пара отдельных кресел, либо выбран традиционный единый диван, на трёх седоков. Кожа, кожа, везде кожа – это вы и сами видите по фотографиям.
Первые экземпляры Li One начнут поступать в руки к покупателям в конце 2019 года. Рынки сбыта автомобиля до конца не определены.