Британская компания, продлевая жизнь своему 14-летнему спорткару, отделалась малой кровью.
Серьезной модернизации Elise не получает последние 7 лет. Не будет ее и сейчас, однако внешний вид испорчен основательно. С передка пропала четверка характерных овальных фар, уступив место двум более острой формы в стиле нового купе Evora. Форму также поменяли бамперы, капот, крышка моторного отсека, а также появились новые колесные диски. В итоге на 4% снижено аэродинамическое сопротивление.

К старому 1,8-литровому, который остался без изменений (предлагается в атмосферной 192-сильной и наддувной 217-сильной версиях), добавился агрегат объемом 1,6 л — также производства Toyota. Теперь базовый Elise мощностью 134 л. с. (160 Нм) с новой шестиступенчатой механикой (раньше был пятиступенчатый) разгоняется с места до 100 км/ч за 6,7 с, расходуя в среднем около 6,2 л/100 км. Максимальная скорость — 200 км/ч.
В списке опций спорткара появился круиз-контроль, управляемый с подрулевого джойстика и облегченные колесные диски.
Премьера обновленного Lotus Elise состоится 2 марта на Женевском автосалоне, а в продажу новинка поступит в апреле.