На автошоу в Торонто компания Mazda представила обновленный кроссовер Mazda CX-7. Программа модернизации не ограничилась только лишь косметическими изменениями в экстерьере.

В переднем бампере новой СX-7 появился огромный пятиугольный воздухозаборник — эта новая «фишка», которую японцы уже показывали на новом хэтчбеке Mazda3, вызвала не спорную реакцию у публики. Дизайнеры также немного подкорректировали задний бампер. На этом перемены во внешности заканчиваются.

Интерьер Mazda CX-7 2010

В интерьере появились новые дефлектроры вентиляции, комбинация приборов, которая теперь подсвечивается белым, а также два дисплея: один цветной диагональю 10,5 см и один монохромный поменьше. Американская версия CX-7 будет оснащаться новой системой слежения за мертвыми зонами, hands-free, работающим по протоколу Bluetooth, и электрическими регулировками сидений, причем, водительское кресло оснастят памятью на три позиции.

Инженеры Mazda поработали над кузовом CX-7, который стал жестче, снизили вибрацию и шум в салоне. Что касается двигателей, то с 2010-го модельного года к уже известному 2,3-литровому турбомотору добавится новый атмосферный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 161 л. с. Он идет только в сочетании с передним приводом и 5-диапазонной автоматической КП. Кстати, новый движок будет устанавливаться в том числе на Mazda3 и Mazda6.

Какие именно модификации CX-7 будут поставляться в Европу и Россию, пока неизвестно. Скорее всего, вся информация по европейской версии новинки будет обнародована на мартовском автосалоне в Женеве.