Новая трековая модель Elva лишена не только крыши, но и лобового стекла
Инженеры McLaren разработали систему подвижных элементов Active Air Management System (AAMS), благодаря которой набегающий поток воздуха не будет мешать пассажирам — даже на больших скоростях они смогут ездить без шлемов. Между тем по спецзаказу можно установить и обычное ветровое стекло.
Elva получилась исключительно легкой благодаря монококу из карбона. Под капотом установлен мотор 4.0 V8 с двойным турбонаддувом, агрегатированный с семидиапазонной роботизированной КПП. При мощности 815 л. с. разгон от 0 до 100 км/ч занимает менее 3 секунд, с места до 200 км/ч — 6,7 секунды.
Карбон-керамические тормоза с передними дисками диаметром 390 мм снабжены титановыми суппортами, позволившими сэкономить 1 кг веса.
Тираж McLaren Elva составит 399 экземпляров. Цены начинаются примерно от 118 000 000 рублей по нынешнему курсу. В качестве дополнительных опций предлагаются шильдики из 18-каратного золота или платины, а также тепловой экран моторного отсека из 24-каратного золота.
