Придворный тюнер компании Mercedes-Benz вслед за обновлением обычного CL-Class представил свои заряженные модели CL63 AMG и CL65 AMG.

Новинки хоть и похожи друг на друга, но топовый CL65 выглядит немного солиднее: у него более крупная решетка радиатора, бамперы украшены хромом, выхлопные трубы — овальные вместо остроугольных на CL63.

CL63 AMG заряжен 5,5-литровым мотором с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом мощностью 536 л. с. Максимальный крутящий момент в 800 Нм, который доступен в диапазоне 2 000-4 000 об/мин, на задние ведущие колеса передает семиступенчатый автомат. В итоге 0-96 км/ч CL63 пуляет за 4,4 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

В свою очередь CL65 AMG получил под капот 6,0-литровый V12 biturbo мощностью 621 л. с. и 1 000 Нм, агрегатированный с пятидиапазонным автоматом. С места до 96 км/ч такая машина разгоняется за 4,2 с и достигает максимальных 299 ккм/ч.

К стати, для младшего брата CL63 можно заказать пакет доработок AMG Performance, в который входит форсировка мотора до 563 л. с., что сокращение время разгона 0-100 км/ч на 0,1 с, а также отключение ограничителя скорости — купе сможет разг8оняться до 299 км/ч.

Между тем по официальному сообщению расход бензина и объемы выбросов углекислого газа уменьшились у CL63 и CL65 на 27% и 30%.

У дилеров обновленные машины появятся сразу после премьеры на Парижском автосалоне, который открывается 30 сентября.