Под капотом купе разместится турбомотор с двумя вариантами мощности.

Концерн Daimler снял завесу тайны с преемника SLS AMG. Новый суперкар станет компактнее предшественника и будет выпускаться под именем Mercedes-AMG, а не Mercedes-Benz.

В движение AMG GT приводит собранный вручную четырехлитровый твин-турбо V8, в зависимости от настроек выдающий 462 или 510 л.с. и 600 или 650 Нм момента. Сочетается агрегат с 7-скоростной роботизированной трансмиссией и задним приводом. Менее мощная версия набирает 100 км/ч за 4 сек. при максимальной скорости 304 км/ч. Модификация AMG GT S разгон от 0 до 100 км/ч преодолевает за 3,8 сек., а его максимальная скорость достигает 310 км/ч.

Вес новинки в стандартной комплектации составляет 1540 кг, распределяемые по осям в пропорции 47:53 в пользу задней оси. Водитель сможет по своему усмотрению настраивать громкость выпуска, систему стабилизации и подвеску. На задней оси, в зависимости от мотора, устанавливают самоблокирующийся дифференциал с механическим или электронным управлением. За дополнительную плату обычные тормозные диски могут заменить на карбон-керамические.

Спорткар оснащается мультимедийным комплексом, светодиодными фарами, камерой заднего вида и массой электронных помощников. Салон новинки отделан натуральной кожей.

Мировая премьера Mercedes AMG GT состоится на Парижском моторшоу, а его продажи стартуют в начале 2015 г.