Компания рассекретила новое поколение седана, мировая премьера которого намечена на автосалоне в Детройте в январе.

Внешне автомобиль стал похож на новый S-Class: у седана схожие фонари и форма багажника. Передняя часть больше напоминает предыдущее поколение C-Class, но с серьезно переработанной оптикой и иной решеткой радиатора. В профиль новинка также стала выглядеть более обтекаемой и в целом похожа на младший седан CLA. Опционально на новый C-Class может быть установлена пневматическая подвеска AirMatic, которая имеет четыре режима настроек и может быть полностью адаптирована к стилю вождения. Подвеска у автомобиля полностью многорычажная: по четыре рычага спереди и по пять сзади.

Модель стала на 100 кг легче. Снизить вес инженерам удалось, в первую очередь, за счет принципиально новой платформы MRA, которая в скором времени будет лежать в основе многих седанов и кроссоверов немецкого бренда. При этом габариты автомобиля увеличились. Дина - на 95 мм (до 4686 мм), ширина – на 40 мм (до 1810 мм), колесная база на 80 мм больше. Скорее всего, значительный прирост в габаритах связан с желанием Mercedes-Benz дистанцировать модель от другой новинки – CLA.

Увеличенная колесная база сказалась и на полезном пространстве в салоне. Наиболее заметное изменение – это 25 дополнительных мм для ног задних пассажиров. Кроме того, увеличился и багажник – теперь его объем составляет 480 литров.

На старте продаж в Европе автомобиль предложат только в трех версиях: С180, С200 и С220. В первых двух случаях речь идет о комплектациях с бензиновыми двигателями. С180 будет оснащаться 1,6-литровым мотором мощностью 156 л.с., а С200 получит агрегат объемом 2,0 литра и мощностью 184 л.с.

На американском рынке будут доступны также заряженные версии седана: C300 4Matic (235 л.с.) и C400 4Matic (329 л.с.). Обе комплектации – полноприводные и комплектуются исключительно АКПП.