Обновленные седан и универсал представлены в сети.

Модель в кузове W210 лишилась четырех раздельных фар, однако взгляд будет узнаваемым благодаря рисунку светодиодов. Изменилась форма решетки радиатора (доступна в стандартном и спортивном вариантах), фонарей, бамперов, задних дверей и колесных арок.

В салоне из нового — руль и аналоговые часы. Кроме того, клавиши включения аварийной сигнализации и системы стабилизации были перенесены на центральной консоли ниже аудиосистемы.

Самая доступная бензиновая модификация E 200 идет с мотором 2.0 мощностью 184 л. с.: такой седан разгоняется 0-100 км/ч за 7,9 с, универсал за 8,3 с. Модификация E 350 оснащается двигателем 3.5 V6 на 306 л. с. (6,3 и 6,7 с). Модификации E 400 положен мотор 3.0 V6 на 333 силы (5,9 и 6,3 с), и наконец топовой E 500 — агрегат 4.7 V8 мощностью 408 л. с. (5,2 и 5,4 с).

В гамме дизелей значатся моторы 2.2 мощностью 136 л. с. (9,5 и 10,1 с), 2.1 с двойным турбо на 170 и 204 л. с., а также 3.0 V6 мощностью 231 и 252 л. с. Последний развивает максимальный крутящий момент 620 Нм и разгоняет седан 0-100 км/ч за 6,6 с (универсал на 0,3 медленнее). Кроме того, ожидается гибридная модификация с 204-сильным дизелем и электродвигателем на 26 л. с.

Коробка передач — либо шестиступенчатая механика либо семидиапазонный автомат. Полный привод 4Matic доступен для модификация E 350, E 400, E 500, E 250 CDI и E 350 BlueTEC.

Мировая премьера нового Mercedes-Benz E-Class состоится в середине середине января на Детройтском моторшоу, а начнутся весной.