Как и было обещано, на Франкфуртском моторшоу дебютировала новая «ешка» в кузове универсал.

Стремительность силуэта подчеркивают спрятанные за тонированным стеклом стойки дверей и элегантный «наплыв» арок задних колес. Максимальный объем багажника, оснащенного электроприводом с дистанционным управлением, достигает 1 950 л. Сиденья складывать удобно и из багажника, и со стороны дверей благодаря системе Quickfold. Кстати, по сравнению с предшественником ширина салона нового E-Class Estate на уровне локтей и высота от подушки сиденья до потолка возросли на 50 мм.

В стандартном оснащении E-Class Estate значатся активная подвеска, девять подушек безопасности, среди которых четыре — для защиты тазового пояса, установленные прямо в ремни. Безопасность движения поддерживается «будильником», предупреждающем засыпание водителя, круиз-контроль Distronic Plus и системой автоматического торможения.

Поначалу универсал E-Class будет предлагаться с тремя дизельными и двумя бензиновыми моторами.

БЕНЗИНОВЫЕ
МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ РАСХОД ТОПЛИВА ЦЕНА В ЕВРОПЕ, ОТ
E 350 CGI BlueEFFICIENCY 3,5 л V6
292 л. с.
8,7 л/100 км €55 156
E 500 5,5 л V8
388 л. с.
11,2 л/100 км €70 150
ДИЗЕЛЬНЫЕ
МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ РАСХОД ТОПЛИВА ЦЕНА В ЕВРОПЕ, ОТ
E 220 CDI BlueEFFICIENCY 2,2 л R4
170 л. с.
5,8 л/100 км €44 803
E 250 CDI BlueEFFICIENCY 2,2 л R4
204 л. с.
5,8 л/100 км €47 719
E 350 CDI Blue-EFFICIENCY 3,0 л V6
231 л. с.
7,1 л/100 км €54 204

Трансмиссия — либо 6-ступенчатая механика, либо 7-диапазонный автомат.

А в начале 2010 года в продаже появятся еще несколько версий E-Class Estate, в том числе и с самым экономичным в линейке 2,2-литровым 136-сильным дизелем, расходующим всего 5,7 л/100 км.

Заказы на новинку в России начнут принимать с декабря 2009 года.