Как и было обещано, на Франкфуртском моторшоу дебютировала новая «ешка» в кузове универсал.
Стремительность силуэта подчеркивают спрятанные за тонированным стеклом стойки дверей и элегантный «наплыв» арок задних колес. Максимальный объем багажника, оснащенного электроприводом с дистанционным управлением, достигает 1 950 л. Сиденья складывать удобно и из багажника, и со стороны дверей благодаря системе Quickfold. Кстати, по сравнению с предшественником ширина салона нового E-Class Estate на уровне локтей и высота от подушки сиденья до потолка возросли на 50 мм.
В стандартном оснащении E-Class Estate значатся активная подвеска, девять подушек безопасности, среди которых четыре — для защиты тазового пояса, установленные прямо в ремни. Безопасность движения поддерживается «будильником», предупреждающем засыпание водителя, круиз-контроль Distronic Plus и системой автоматического торможения.
Поначалу универсал E-Class будет предлагаться с тремя дизельными и двумя бензиновыми моторами.
БЕНЗИНОВЫЕ | |||
МОДЕЛЬ | ДВИГАТЕЛЬ | РАСХОД ТОПЛИВА | ЦЕНА В ЕВРОПЕ, ОТ |
E 350 CGI BlueEFFICIENCY | 3,5 л V6 292 л. с. | 8,7 л/100 км | €55 156 |
E 500 | 5,5 л V8 388 л. с. | 11,2 л/100 км | €70 150 |
ДИЗЕЛЬНЫЕ | |||
МОДЕЛЬ | ДВИГАТЕЛЬ | РАСХОД ТОПЛИВА | ЦЕНА В ЕВРОПЕ, ОТ |
E 220 CDI BlueEFFICIENCY | 2,2 л R4 170 л. с. | 5,8 л/100 км | €44 803 |
E 250 CDI BlueEFFICIENCY | 2,2 л R4 204 л. с. | 5,8 л/100 км | €47 719 |
E 350 CDI Blue-EFFICIENCY | 3,0 л V6 231 л. с. | 7,1 л/100 км | €54 204 |
Трансмиссия — либо 6-ступенчатая механика, либо 7-диапазонный автомат.
А в начале 2010 года в продаже появятся еще несколько версий E-Class Estate, в том числе и с самым экономичным в линейке 2,2-литровым 136-сильным дизелем, расходующим всего 5,7 л/100 км.
Заказы на новинку в России начнут принимать с декабря 2009 года.