Немецкая марка раскрыла детальную информацию по универсалу на базе новой «ешки».

С ноября, когда стартуют европейские продажи, универсал E-Class будет предлагаться с тремя дизельными и двумя бензиновыми моторами, а в марте 2010 года на рынок выйдут еще шесть модификаций.

Самой дешевой версией — за €41 947 (цена в Германии) — станет дизельная 136-сильная модель E200 CDI BlueEfficiency. Также предлагается модель E500 с 5,5-литровым 388-сильным V8, стоимость которой составляет €70 150. Но наибольшее внимание привлекает топовая версия E63 AMG, оснащенная 525-сильным V8 объемом 6,2 л — за нее придется выложить уже €108 409.

Все модели с моторами V6 и V8 в стандартном оснащении получают роботизированную 7-ступенчатую трансмиссию 7G-Tronic.




Максимальный объем багажника, оснащенного электроприводом с дистанционным управлением, достигает 1 950 л. Сиденья складывать удобно и из багажника, и со стороны дверей благодаря системе Quickfold. Кстати, по сравнению с предшественником ширина салона нового E-Class Estate на уровне локтей и высота от подушки сиденья до потолка возросли на 50 мм.

В стандартном оснащении E-Class Estate значатся активная подвеска, девять подушек безопасности, среди которых четыре — для защиты тазового пояса, установленные прямо в ремни. Безопасность движения поддерживается «будильником», предупреждающем засыпание водителя, круиз-контроль Distronic Plus и системой автоматического торможения.