Рамный ветеран получил новый мотор.

Во внешнем облике изменения несущественны - можно выделить новые бампера и вставки из нержавеющей стали. Исполнение AMG получило расширенные колесные арки в цвет автомобиля, спортивные полосы по бокам, защитные молдинги и 21-дюймовые кованые колеса. У версии G350D колеса 18-дюймовые.

Главная новость заключается в том, что Mercedes-Benz G-класса получил 4-литровый V8 с двумя турбинами мощностью 422 л.с. и крутящим моментом в 610 Нм. Разгон до 100 км/ч с новым мотором займет всего 5,9 сек. Версия G350D оснащается форсированным до 245 л.с. турбодизелем и развивает тягу в 600 Нм. У этой модификации спринт до 100 км/ч займет 8,9 сек. Версия AMG, в частности G63, тоже стала мощней и выдает 571 л.с. с крутящим моментом в 760 Нм. Мощность G65 составляет 630 л.с. и крутящем моментом 1000 Нм. Производитель также обещает оснащать рестайлинговый G-класс новыми амортизаторами и перенастроенной системой стабилизации, призванной улучшить управляемость. Владельцы G500 получили возможность выбора алгоритма подвески - "спорт" или "комфорт".

Интерьер рестайлингового внедорожника включает комбинированную отделку передней панели, двухцветные кожаные сиденья получили вставки под карбон и контрастную прострочку кожи Nappa.