Тюнинг-бюро компании Honda посвятило мотору спецверсию хэтчбека Civic Type R.
Речь идет о бензиновом атмосферном агрегате Honda K20 объемом 2,0 л, который уже не соответствует экологическим нормам, потому вскоре будет снят с производства.
На прощание Mugen выпустила форсированную версию знакомого мотора. Его объем увеличили до 2,2 л, благодаря чему мощность выросла до 260 л. с. (+20 л. с.), максимальный крутящий момент — до 240 Нм при 6 000 об/мин.
Civic Type R 2.2 получил также жесткую подвеску, более мощные тормоза и агрессивный аэрокит. Цифры динамики автомобиля пока не называются.
Mugen пока также не говорит, когда и каким тиражом он выйдет в продажу. Скорее всего в ближайшее время будет предложен тюнинг-кит для доработки уже проданных 2,0-литровых машин.