Genesis G90 будет бороться с Audi A8 и BMW 7
Де-факто премиальный бренд от Hyundai родился в августе 2015 года, когда в Музее искусств Лос-Анджелеса публике продемонстрировали элегантное, без центральной стойки Vision G Coupe. Европа вдохновилась концептом месяцем позже – во Франкфурте. Однако первым с конвейера сойдет не щеголь с экстремально ниспадающей линией крыши, а солидный седан G90. Флагманскую машину (равно как и все прочие) будут выпускать исключительно на корейском заводе – в декабре с конвейера сойдет первый экземпляр.
Вслед за преемником Hyundai Equus последует аналог Hyundai Genesis (машину снабдят индексом G80). Далее появится среднеразмерный седан G70, призванный «убрать» Mercedes-Benz C, BMW 3 и Audi A4, и лишь после этого можно ожидать серийное воплощение Vision G Coupe. Кроме того, до 2020 года появятся среднеразмерный и полноразмерный SUV, тогда модельную линейку Genesis можно будет считать укомплектованной. Индекс первой модели «90», очевидно, говорит и о том, что в соперники приглашаются не только немецкие «премиалы», но и «аристократы второго ряда» вроде Volvo S90, говорить о которой начали давно, но «живьем» пока так и не показали.
Огневая мощь Genesis будет наиболее эффективной за пределами Европы – здесь достижения азиатских брендов точечные. Между тем, в США, где наиболее полно представлен мировой премиум-сегмент, пробиться новичку будет трудновато: свою «долю» в Новом свете традиционно имеют не только «местные» - Lincoln и Cadillac, но и пришлые японские «авторитеты». Lexus даже успешно даже борется за место в лидирующей тройке с Mercedes-Benz и BMW. Что до рынка Китая, который в этом году начал впервые в 2000 года подавать признаки ослабления, то у Hyundai-Kia в октябре зафиксирован спад на 4,7%, в то время как у Mercedes-Benz – рост аж на 43%...
В России германец держит почти десятикратное преимущество. Так, за первые девять месяцев в РФ Hyundai продал 432 Equus. При этом только на Mercedes-Benz S Coupe пришлась 491 машина, на Mercedes-Maybach S – 534, а на «обычный» Mercedes-Benz S – 2486. BMW 7 в этом году продавали по остаточной логике (667 шт.) – ждали новой, с силовыми карбоновыми вставками в кузове, а вот на Audi корейцы действительно смогут оттоптаться: в активе ингольштадтцев только 519 шт.